Обращения граждан


Мариуполь: Стратегия развития - 2021

Видеогалерея

Афиша выходного дня

Центр предоставления административных услуг

Общественный совет

Калькулятор субсидий

Контакт-центр г.Мариуполь

Фотогалерея

Державна підтримка енергозбереження
Государственный реестр избирателей
Телефон доверия

Анализ обращений граждан, поступивших в Мариупольский городской совет за 1 квартал 2016 года

Обращения  граждан  в  исполком  городского  совета

 

В первом квартале 2016 года в исполком Мариупольского городского совета поступило 1931 обращение от граждан, что меньше в 1,8 раза, чем за тот же период 2015 года. На личных приемах  руководителей  Мариупольского городского совета  принято -  491 обращение, письменно поступило   1440 обращений.

Поступившие обращения касались решения вопросов: коммунального (31%) и жилищного (16%) хозяйств, социальной защиты и оказания материальной помощи - 16%, землепользования - 6%, труда - 4,5%, транспорта и связи - 4 %, предоставления жилья - 3%, здравоохранения - 2% и др.

Чаще всего граждане обращались по вопросам: ремонта жилья, жилых домов и кровель, нормализации холодного и горячего водоснабжения, перерасчета оплаты жилищно-коммунальных услуг, восстановление энергоснабжения, благоустройства, состояния дорог, предоставление жилья, оказание социальной и материальной помощи, в т.ч. на приобретение лекарств, или для проведения ценных операций.

Уменьшилось количество повторных обращений в 2 раза (с13 в 2015 до 6 в 2016).

К сожалению, возросло количество обращений:

1) поступивших через высшие органы власти в 1,6 раз (с 24 в 2015 году до 40 в 2016 году), за счет вопросов: жилищных (+3 р.), здравоохранения (+4 р.), предоставления материальной помощи (+2,5 р.)

2) коллективных обращений в 4 раза (с 45 в 2015 году до 198 в 2016 году),

за счет: жилищных (+5 р.) и коммунальных (+6 р.) вопросов, строительства и архитектуры (+ 2р.), торговли (+ 8р), образования (+ 6р.), труда (+ 25%).  

В 1 полугодии 2016 года в исполком городского совета обратилось 4839 граждан, из них 689 - из числа социально незащищенных слоев населения.

По сути рассмотрено 1445 обращения (75 %).

 

ОБРАЩЕНИЯ НА «ПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ»

За прошедший период 2015 года на «Правительственную горячую линию» поступило 1355 обращений, что в+1,5 раз больше чем за аналогичный период 2015 года. Гражданами поднимались вопросы: социального обеспечения и предоставления материальной помощи – 928 (68%), комму-нальные – 164 (12%), жилищные 61 (4,5%), здравоохранения – 81 (6%), работы транспорта – 24(2%), труда – 10 (1%) и др.

Рассмотрено по сути –  1169 обращений (86 %).

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В СМИ

 

В 1 полугодии 2015 года через средства массовой информации   поступило 70 обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года количество обращений уменьшилось на 44%)

Большинство обращений в СМИ касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства 48 (68%), транспорта и связи 7(10%), торговли–5(4%), социального обеспечения – 5(7%), землепользования – 2(1%) и др.

По сути рассмотрено 59 обращений (84%).

 

ОБРАЩЕНИЯ  В «КОНТАКТ-ЦЕНТР»

В 1 квартале 2016 года на горячую линию «Контакт –Центра» поступило 3015 обращений с просьбами, предложениями и жалобами, которые были переданы для рассмотрения и оперативного реагирования структурним подразделениям Мариупольского городского совета. Оперативно отработано 1713 обращений (57%), 1302 обращения находятся на исполнении.

 

ОБРАЩЕНИЯ  ГРАЖДАН  В  РАЙОННЫЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  ГОРОДСКОГО  СОВЕТА

Райадминистрации

 

Год

Обращений

Всего

Повторных

Коллективных

Центральная

2016

537

3

29

2015

135

1

7

+ %

+3,9 р.

-2р.

+4р.

 

Кальмиусская

2016

263

-

16

2015

77

1

3

+ %

+3,4р.

-1р.

+5р.

 

Левобережная

2016

345

1

24

2015

2842

1

10

+ %

-8,2р.

-

+2,4р.

 

Приморская

2016

270

-

32

2015

103

-

5

+ %

 

+2,6р.

-

+6,4р.

Распечатать