\ Структура Кальміуської районної адміністрації Маріупольської міської ради - Райадминистрации - Кальмиусская районная администрация Мариупольского городского совета - Мариупольский городской совет

Обращения граждан


Мариуполь: Стратегия развития - 2021

Видеогалерея

Афиша выходного дня

Центр предоставления административных услуг

Общественный совет

Калькулятор субсидий

Контакт-центр г.Мариуполь

Фотогалерея

Державна підтримка енергозбереження
Государственный реестр избирателей
Телефон доверия

Структура Кальміуської районної адміністрації Маріупольської міської ради

Посада

Прізвисько, ім'я, по батькові

Телефон та е-mail

Начальник
організаційного відділу

Рачинська

Ірина Іванівна

47-30-56
47-60-69

irina.rachinskaya@mariupolrada.gov.ua

Начальник
загального відділу

Жило
Ольга Олександрівна

47-30-55
MKRA@mariupolrada.gov.ua.

Начальник відділу по роботі зі зверненнями громадян

Алфєр’єва

Катерина Миколаївна

47-30-64

ekaterina.alfereva@mariupolrada.gov.ua

Начальник відділу з обліку та фінансово-економічної діяльності-головний бухгалтер

Грідіна

Ірина Леонідівна

47-30-60
47-60-68

irina.gridina@mariupolrada.gov.ua

Начальник відділу соціально-економічного розвитку

Горецька
Наталія Леонідівна

47-30-57
47-60-67

natalya.goretskaya@mariupolrada.gov.ua

Начальник відділу ведення Державного реєстру виборців

Абдулова
Наталя Анатоліївна

47-60-79
47-60-80
47-60-81
natalya.abdulova@mariupolrada.gov.ua

Начальник службы у справах дітей  

Відясова
Тетяна Павлівна

47-30-61
47-60-65
tatyana.vidyasova@mariupolrada.gov.ua

Начальник
відділу комунального господарства

Галай

Володимир Анатолійович

47-30-58
vladimir.galay@mariupolrada.gov.ua

Головний спеціаліст-юрисконсульт 

Гуцало
Юлія Олексіївна

47-30-59
yuliya.gutsalo@mariupolrada.gov.ua

Чергові  


47-30-70
47-60-63
0681829665

kradegurka@gmail.com


Функции  структурных подразделений  районной администрации

Отдел  по работе с обращениями граждан:
- организация приема обращений от жителей района, ведение их учета и анализа, обеспечение сохранности в сроки, предусмотренные действующим законодательством, ведение отчетности о проделанной работе;
- рассмотрение обращений граждан в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан», Указов Президента Украины, других нормативно-правовых документов, обеспечение их исполнения;
- организация ведения личного приема жителей района в райадминистрации, по месту их работы и проживания;
- осуществление контроля, в порядке предусмотренном законодательством,  за организацией личного приема граждан, состоянием работы с обращениями граждан  в комитетах самоорганизации населения, на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности, находящихся на территории района;
- оказание методической помощи по вопросам организации работы с обращениями граждан комитетам самоорганизации населения, предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности, расположенным на территории района;
- обеспечение реагирования служб района на обращения граждан в средства массовой информации по вопросам, которые относятся к компетенции райадминистрации.
Отдел социально-экономического развития:
- разработка районной Программы экономического и социального развития и контроль за ее выполнением;
- привлечение предприятий района всех форм собственности к участию в выполнении мероприятий социально-экономического развития района;
- работа с предприятиями всех форм собственности  по участию в благотворительной акции «Транспорт – городу»;
- привлечение предприятий, учреждений и организаций района к участию в выставках, ярмарках, общегородских конкурсах «Мариупольская башня», «Мариуполец года», «Будущее Мариуполя» и т.д;
- организация  и проведение культурно-массовых мероприятий  к государственным, народным и профессиональным праздникам;
- организация работ по разделу «Благотворительность»;
- оказание методической помощи общественным организациям района: Совет ветеранов войны,  совет узников,  женсовет,  «Союз-Чернобыль»;
- прием документов и оформление распоряжений на погребение  неработающих граждан;
- оформление протоколов торгов, всех видов закупок товаров, работ и услуг за счет средств городского и государственного бюджета;
- организация и контроль работ по ремонту жилья ветеранов ВОВ, исполнения требований  Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты»;
- организация и контроль  мероприятий, в пределах компетенции,  по торговле, общественному питанию и в сфере услуг.
Отдел коммунального хозяйства:
- координация  работы коммунальных предприятий   по обеспечению   жизнедеятельности района;
- осуществление мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций в районе;
- организация содержания и контроль технического и санитарного состояния жилищного фонда района, мест  массового отдыха жителей, кладбищ;
- организация мероприятий  по борьбе с гололедом и снежными заносами в зимний период;
- организация и координация  работы по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;
- организация работ по весенне-осеннему озеленению района, совместно с предприятиями всех форм собственности;
- организация работ по ликвидации стихийных свалок на территории района;
- участие в работе по благоустройству района (совместно с КСН);
- рассмотрение обращений граждан по коммунальным вопросам;
- осуществление консультативно-разъяснительной работы по вопросам землепользования и строительства в частном секторе района.
Организационный  отдел:
- координация деятельности органов самоорганизации населения района, предоставление  им методической помощи, организация учебы их руководителей и активистов, обмен опытом;
- организация выполнения мероприятий, внесенных в социальные контракты городского головы и КСН;
- координация взаимодействия советов профилактики комитетов самоорганизации населения с участковыми инспекторами милиции по профилактической работе с населением с целью предупреждения правонарушений;
- организация проведения собраний жителей по месту проживания;
- содействие в организации проведения выборов, референдумов; 
- содействие работе избирательных комиссий;
- содействие  проведению переписи населения;
- предоставление необходимых материалов средствам массовой информации.
Служба по делам детей:
-принимает участие в осуществлении мероприятий по социальной защите и защите прав и интересов детей - сирот, и детей, лишенных родительского попечения,   несет ответственность за  их исполнение а также координирует осуществление таких мероприятий;
- оформляет документы на усыновление и использование других форм определения детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения;
- осуществляет контроль за условиями содержания и воспитания детей в учреждениях для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных учреждениях и заведениях социальной защиты для детей всех форм собственности;
- устанавливает статус детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки;
- ведет Единый электронный банк детей, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах, детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, усыновленных, определенных в приемные семьи, детские дома семейного типа и социально-реабилитационные центры (детские дома);
- контролирует состояние воспитательной работы с детьми в учебных учреждениях, по месту жительства, а также в случае необходимости – условия работы работников младше 18 лет на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности;
- представляет в случае необходимости интересы детей в судах, в их отношениях с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности.  
Общий отдел:
- организация ведения делопроизводства в аппарате районной администрации и ее структурных подразделениях;
- организация подготовки и проведения заседаний коллегий районной администрации, комиссий, созданных при райадминистрации, совещаний  и других мероприятий, проводимых  председателем райадминистрации и его заместителями,   обеспечение своевременного доведения до исполнителей их решений;
- осуществление приема, регистрации, учета  и отправки корреспонденции, а также   систематизации и хранения, согласно установленного срока,  распоряжений председателя, протоколов заседаний коллегии райадминистрации и других документов;
- осуществление контроля за своевременным рассмотрением и выполнением в установленные сроки документов органов исполнительной власти высшего уровня и органов местного самоуправления, документов учреждений и предприятий района и города, резолюций председателя районной администрации;
- ведение архива райадминистрации, организация учета и хранения дел и передача их на государственное хранение;
- выдача справок населению района по вопросам, которые относятся к компетенции райадминистрации;
-  обеспечивает административно-хозяйственную деятельность отделов районной администрации, содержание в надлежащем состоянии здания и других сооружений районной администрации.      
Отдел ведения реестра:
- внесение записей об избирателях в базу данных реестра, изменений в персональные данные реестра, исключение записей из  реестра;
- составление, уточнение и изготовление списков избирателей  на избирательных участках;
- рассмотрение запросов и обращений избирателей, а также политических партий;
- осуществление ежеквартального обновления базы данных реестра и ежегодное уточнение персональных данных.
Отдел по учету и финансово-экономической  деятельности:
-  отдел выполняет полномочия районной администрации в сфере бюджета и финансов;
- готовит и предоставляет финансовому управлению городского совета бюджетные запросы с обоснованием  расходов для включения их в проект городского бюджета;
- принимает и выполняет в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями договорные обязательства, направленные на развитие коммунального хозяйства, выполнение работ по благоустройству района, природоохранные мероприятия, социально-экономические программы, социальную защиту населения, содержание и развитие органов самоорганизации населения;
- проводит оплату счетов по результатам тендерных процедур;
- финансово обеспечивает деятельность районной администрации, комитетов самоорганизации населения, районных и городских общественных организаций;
- осуществляет финансирование расходов, связанных с социальной защитой населения, благоустройством территории района;
- обеспечивает выполнение сметы расходов по аппарату районной администрации и КСН, правильное начисление и перечисление платежей в бюджет, взносов на государственное пенсионное и социальное страхование, следит за состоянием бюджетной, платежной и финансовой дисциплины;
- осуществляет контроль за использованием фонда заработной платы, своевременным  начислением и выплатой заработной платы сотрудникам районной администрации и КСН.
Главный специалист-юрисконсульт:
- разрабатывает и принимает участие в разработке проектов распорядительных документов, положений, в пределах своих полномочий;
- оказание консультативной помощи специалистам райадминистрации, органам самоорганизации населения;
-ведение претензионно-исковой работы в райадминистрации.
Специалист по работе с кадрами:
- оформление и ведение документации по личному составу;
- оформление документации на конкурсную, аттестационную комиссии.
Главный специалист, секретарь наблюдательной комиссии:
- организация и проведение мероприятий, направленных на социальную защиту, обеспечение прав, свобод и законных интересов, профилактику правонарушений среди осужденных;
- проведение информационно-разъяснительной работы через средства массовой информации по вопросам деятельности наблюдательной комиссии.

 

Распечатать