\ СТРУКТУРА ЛІВОБЕРЕЖНОЇ РАЙОННОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ - Райадминистрации - Левобережная районная администрация Мариупольского городского совета - Мариупольский городской совет

Обращения граждан


Мариуполь: Стратегия развития - 2021

Видеогалерея

Афиша выходного дня

Центр предоставления административных услуг

Общественный совет

Калькулятор субсидий

Контакт-центр г.Мариуполь

Фотогалерея

Державна підтримка енергозбереження
Государственный реестр избирателей
Телефон доверия

СТРУКТУРА ЛІВОБЕРЕЖНОЇ РАЙОННОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ

Посада, назва структурного підрозділу

П.І.Б.

керівника

Юридична адреса,телефон, e-mail

Голова райадміністрації

ОЧЕРЕТІН

Віктор

Миколайович

пр. Перемоги,16

22-21-90

22-21-89-приймальня

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Заступник голови райадміністрації з питань розвитку та інфраструктури

КОРОБСЬКИХ

Сергій

Олександрович

пр. Перемоги,16

22-23-70

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Заступник голови  райадміністрації з загальних питань

БОЙКО

Валентина

Вікторівна

пр. Перемоги,16

22-25-32

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Заступник голови райадміністрації з гуманітарних питань

КАШИНА

Єлизавета

Миколаївна

пр. Перемоги,16

22-13-86

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник організаційного відділу

БАРТЕНЬОВА Марина

Вікторівна

пр. Перемоги,16

22-10-00

22-25-60

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник відділу з загальних питань та звернень громадян

СОРОКІНА

Світлана

Анатоліївна

пр. Перемоги,16

22-11-29

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник відділу ведення Державного реєстру виборців

 

РАКОВ

Олександр

Анатолійович

пр. Перемоги,16

пр. Победы,16

58-31-78

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник відділу комунального господарства

КОМІСАР

Олександр

Васильович

пр. Перемоги,16

22-31-58

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник соціально-економічного відділу

ТАРАСЕНКО

Наталя

Олексіївна

пр. Перемоги,16

22-21-70

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник  відділу обліку та фінансово-економічної діяльності

КАЗАКОВА

Ганна

Василівна

пр. Перемоги,16

22-30-65

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник служби у справах дітей

КРАСИЛЬНИКОВА Наталя

Володимирівна

пр. Перемоги,16

58-25-23

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Начальник гуманітарного відділу

ТИМОФЄЄВА

Лідія

Олександрівна

пр. Перемоги,16

пр. Победы,16

22-12-18

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Головний спеціаліст-юрисконсульт

СУЛТАН

Леонід

Віталійович

пр. Перемоги,16

22-25-38

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Головний спеціаліст гуманітарного відділу, секретар спостережної комісії

ГУТИРІНА

Валерія

Геннадіївна

пр. Перемоги,16

22-21-28

MLRA@mariupolrada.gov.ua

Відповідальний черговий

 

пр. Перемоги,16

22-31-76;  22-13-80



Работа всех структурных подразделений районной администрации направлена на укрепление взаимодействия с руководителями предприятий, организаций, учреждений, предпринимателями, общественными организациями, жителями с целью обеспечения экономического и социального развития района. Определены основные приоритетные направления в решении поставленных задач.

 

Основным органом райадминистрации, который обеспечивает коллегиальное обсуждение задач, обязательств, вопросов деятельности структурных подразделений и принимает решения об их выполнении, является коллегия. Кроме этого в пределах  полномочий, с целью обеспечения выполнения действующего законодательства, председатель райадминистрации издает распоряжения, организовывает и контролирует их выполнение.
Распорядительными документами (решениями коллегии, распоряжениями) утверждены районные программы, мероприятия.
Функции структурных подразделений Орджоникидзевской райадминистрации городского совета
Организационный отдел.
-   развитие органов самоорганизации населения в районе;
- организация совместного приема руководителей райадминистрации и председателей комитетов самоорганизации населения по месту проживания граждан;
- осуществление выполнения мероприятий, внесенных в социальные контракты городского головы и КСН;
- организация взаимодействия райадминистрации с государственными и общественными, детскими и молодежными организациями по вопросам оздоровления, отдыха, культурного досуга молодежи;
- работа с общественными формированиями по охране общественного порядка.
Общий отдел.
- установка единого порядка документооборота в аппарате районной администрации;
- осуществление аналитической и организационной работы по делопроизводству;
- обеспечение документационного и организационно-технического обслуживания работы коллегиальных органов;
- организация архивной роботы, обеспечение учета, сохранности документов, передача их на государственное хранение;
-   материально-техническое обеспечение специалистов, а также обеспечение исполнения санитарно-гигиенических требований содержания здания районной администрации.
3. Отдел по работе с обращениями граждан.
- обеспечение комплексного изучения и анализ письменных и устных обращений граждан, поступающих в райадминистрацию, с целью устранения причин их возникновения;
- организация личного приема граждан руководителями райадминистрации;
- обеспечение проведения различных форм связи с населением: «прямые линии», «открытые приемные», через средства массовой информации.

 

 

4. Отдел ведения Государственного реестра избирателей.
- ведение Реестра, в который вносятся сведения о гражданах Украины, имеющие право голоса и проживают или пребывают на соответствующей территории;
- составление и уточнение списков избирателей на избирательных участках.
5. Отдел коммунального хозяйства.
- координация работы коммунальных предприятий по обеспечению жизнедеятельности района;
-  организация работы по благоустройству и санитарной очистке территории района;
-  подготовка проектов решений коллегии райадминистрации по вопросам строительства в частном секторе района и переоформления лицевых счетов на помещения в жилищном фонде городского совета;
- координация действий предприятий, организаций, учебных заведений по вопросам гражданской защиты населения, техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций.
6. Социально-экономический отдел.
- формирование предложений в проекты Программы экономического и социального развития района и города, организация и контроль за исполнением мероприятий Программы;
- обеспечение развития малого и среднего бизнеса и частного предпринимательства в районе;
- организация проведения ярмарочной торговли;
- обеспечение работы тендерного комитета по закупке товаров, работ и услуг за государственные средства;
- организация работы административной комиссии, координация ее работы с правоохранительными и другими органами.
7. Отдел по учету и финансовой-экономической  деятельности.
- подготовка и предоставлении финансовому управлению городского совета бюджетных запросов с обоснованием расходов для включения их в проект городского бюджета;
- обеспечение организации проведения внутриведомственного финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств;
8. Служба по делам детей.
- реализация государственной политики по вопросам социальной защиты несовершеннолетних, предотвращения детской беспризорности и совершения правонарушений несовершеннолетними;
- определение приоритетных направлений в работе с несовершеннолетними, содействие их физическому, духовному и интеллектуальному развитию.
9. Главный специалист-юрисконсульт
- разрабатывает и принимает участие в разработке проектов распорядительных документов, положений, в пределах своих полномочий;
- оказание консультативной помощи специалистам райадминистрации, органам самоорганизации населения;
-ведение претензионно-исковой работы в райадминистрации.
10. Специалист по кадровой работе
- оформление и ведение документации по личному составу;
- оформление документации на конкурсную, аттестационную комиссии.
11. Главный специалист, секретарь наблюдательной комиссии
- организация и проведение мероприятий, направленных на социальную защиту, обеспечение прав, свобод и законных интересов, профилактику правонарушений среди осужденных;
- проведение информационно-разъяснительной работы через средства массовой информации по вопросам деятельности наблюдательной комиссии. 
12. Главный специалист, по работе с публичной информацией
- осуществляет организацию работы в сфере доступа к публичной информации
- обеспечивает контроль за своевременным обнародованием информации, предусмотренной законодательством

 

Распечатать