\ Отделы и службы Приморской райадминистрации городского совета - Райадминистрации - Приморская районная администрация Мариупольского городского совета - Мариупольский городской совет

Обращения граждан

Видеогалерея

Афиша выходного дня

Центр предоставления административных услуг

Общественный совет

Калькулятор субсидий

Контакт-центр г.Мариуполь

Фотогалерея

Державна підтримка енергозбереження
Государственный реестр избирателей
Телефон доверия

Отделы и службы Приморской райадминистрации городского совета

Отдел

Фамилия, имя, отчество руководителя

№ телефона, e:mail


Общий отдел

Кибенко  

Татьяна  

Евгеньевна

  -

MPRA@mariupolrada.gov.ua

 

Отдел по работе с обращениями граждан

Москаленко  

Ирина Владимировна

тел. 37-01-39

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Отдел коммунального хозяйства

Панченко

Наталья

Валерьевна

-

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Отдел по учету и финансово-экономической деятельности

Болотнюк

Ангелина Васильевна

-

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Служба по делам детей

Еремина

Любовь

Петровна

 тел. 37-58-86

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Отдел социально-экономического развития

Шабинская Виктория Викторовна

-

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Организационный отдел

Матерновская Людмила Александровна

 тел. 37-58-26

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Отдел ведения Государственного реестра избирателей

Проценко

Ольга Александровна

тел. 47-45-82; 47-45-87

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Ответственный дежурный

 

 тел. 37-00-73

MPRA@mariupolrada.gov.ua

Функции структурных подразделений Приморской райадминистрации городского совета

Функции отделов и служб  Приморской райадминистрации
городского совета

Функции общего отдела

1. Организация делопроизводства в районной администрации в соответствии с действующими требованиями.
2. Осуществление контроля за сроками исполнения заданий, которые указаны в документах высших органов власти и собственных решениях, резолюциях руководства.
3. Осуществление контроля за соблюдением отделами, специалистами требований к составлению документов, оформлению документов, писем.
4. Осуществление контроля за информациями о состоянии выполнения распоряжений председателя, решений коллегии и документов, находящихся на контроле.
5. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии райадминистрации, совещаний.
6. Составление общей номенклатуры дел райадминистрации.
7. Ведение архивной работы. Организация учета и сохранности дел постоянного и длительного сроков хранения.
8. Предоставление методической и практической помощи работникам райадминистрации по вопросам ведения делопроизводства, работы с контрольными документами, подготовка информаций и проектов решений коллегии райадминистрации.
9. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии помещений райадминистрации, сохранение материальных ценностей.
10. Подготовка проектов решений коллегии райадминистрации, распоряжений председателя райадминистрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
11. Организация работы по исполнению районной администрацией Закона Украины «Про доступ до публичной информации».
12. Выдача справок населению.

Функции отдела  организационной работы.


1. Осуществление планирования работы коллегии райадминистрации.
2. Обеспечение проведения мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов.
3. Осуществление контроля за выполнением решений коллегии райадминистрации.
4. Организация контроля за выполнением социальных контрактов с комитетами самоорганизации населения, утвержденных решением городского совета, разработка мероприятий по их выполнению отделами райадминистрации, предприятиями и организациями района.
5. Организация и контроль работы органов самоорганизации населения, предоставление им методической и практической помощи.
6. Предоставление методической и практической помощи и консультаций работникам аппарата по вопросам, которые курирует отдел.
7. Осуществление работы по кадровым вопросам в райадминистрации.
8. Сохранение трудовых книжек штатных работников органов самоорганизации населения и оказание им методической помощи в заполнении трудовых книжек.
9. Подготовка отчетов о работе по вопросам, которые находятся в компетенции отдела.
10. Способствование гласности в работе райадминистрации, организация отображения информации о роботе райадминистрации в средствах массовой информации.
11. Рассматривание обращений граждан по вопросам, которые курирует отдел.


Функции отдела
работы с обращениями граждан.

1. Организация личного приема граждан, работы с письменными обращениями граждан, осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.
2. Оказание методической и практической  помощи структурным подразделениям райадминистрации в организации работы с обращениями граждан.
3. Организация совещаний и встреч с населением по обращениям граждан по поручениям руководителей райадминистрации.
4. Организация работы по учету и хранению дел по обращениям граждан.
5. Организация проведения выездных приемов граждан по месту их проживания и работы, прямых телефонных линий и других форм и методов работы с жителями района.
6. Проведение аналитической работы по вопросам рассмотрения обращений граждан.
7. Осуществление контроля за организацией личного приема граждан, состоянием работы с обращениями граждан в комитетах самоорганизации населения, на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности, которые расположены на территории района.
8. Организация  работы комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан
9. Организация реагирования служб района на обращения граждан в средства массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции райадминистрации.
10. Организация работы службы «Телефон Доверия»


Функции отдела социально-экономического развития.


1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение коллегии районной администрации горсовета проект программы экономического и социального развития района, вопросов торгового и бытового обслуживания населения.
2. Формирует предложения к проектам Программ экономического и социального развития города и области, контролирует выполнение мероприятий экономического и социального развития района, вопросов торгового и бытового обслуживания населения.
3. Принимает участие в общегородских конкурсах и программах.
4. Взаимодействует с органами государственной статистики и получает от них предусмотренную законодательством информацию.
5. Способствует проведению культурно массовых мероприятий.
6. Осуществляет функции по охране, ремонту памятников, памятных знаков, благоустройства мест захоронения жертв Великой Отечественной войны.
7. Осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан, проводит личный прием граждан.
8. Рассматривает вопрос выдачи разрешения на размещение объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и других объектов, связанных с обслуживанием населения.
9. Принимает участие в организации мероприятий по благоустройству, по предотвращению стихийной торговли в районе.
10. Контролирует работу предприятий торговли, рынков и общественного питания всех форм собственности по вопросам соблюдения правил торговли.
11. Взаимодействует с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, которые расположены на территории района относительно выполнения Закона Украины “О металлоломе”.
12. Организует ярмарки и принимает участие в организации конкурсов среди предприятий торговли, рынков, объектов общественного питания.
13. Готовит оперативные информации по вопросам торговли, бытового обслуживания и других вопросов.
14. Принимает участие в районных комиссиях относительно своевременности и полноты уплаты налогов, сборов и других средств, предусмотренных законами.


Функции отдела коммунального хозяйства

1. Проводит прием граждан, обеспечивает рассмотрение и выполнение обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства.
2. Осуществляет контроль за выполнением работ по благоустройству района.
3. Осуществляет контроль за подготовкой коммунального хозяйства района к работе в осеннее – зимний период.     
4. Выполняет работу по оформлению договоров подряда на основании протоколов тендерного комитета по благоустройству района.
5. Готовит проекты решений коллегии районной администрации согласно делегированных полномочий.
6. Согласовывает ордера для проведения земельных работ.


Функции отдела по учету и финансово-экономической деятельности

  
1. Обеспечивает  правильность организации бухгалтерского учета согласно с действующими инструкциями.
2. Составляет бухгалтерские отчеты.
3. Обеспечивает учет денежных поступлений, товарно-материальных ценностей, сохранность первичных документов, учетных регистров бухгалтерской отчетности.
4. Анализирует использование бюджетных средств и прочих целевых денежных поступлений.
5. Осуществляет контроль за правомерными расходами фонда заработной платы на содержание аппарата районной администрации; за законностью, своевременностью, и правильностью оформления документов; использованием  фонда оплаты труда; установлением должностных окладов; соблюдением финансовой дисциплины; правильностью начисления и перечисления налогов в бюджет и прочих платежей; выполнением установленных правил проведения инвентаризации денежных, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; финансированием расходов, связанных с социальной защитой населения, благоустройством территории района.
6. Обеспечивает организацию проведения экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности с целью выявления резервов, предупреждения  не законных  затрат.
7. Выполняет оперативные поручения руководителей райадминистрации.


Функции службы по делам детей Приморской районной администрации Мариупольского городского совета


1. Реализация на территории района государственной политики по вопросам социальной защиты детей.
2. Разработка и осуществление самостоятельно или совместно с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от формы собственности, общественными организациями мер по защите прав, свобод и законных интересов детей.
3. Координация усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности в решении вопросов социальной защиты детей и организации работы по предотвращению детской безнадзорности.
4. Обеспечение соблюдения требований законодательства относительно установления опеки над детьми, их усыновления.
5. Обеспечение контроля за условиями содержания и воспитания детей в учреждениях для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных учреждениях и учреждениях социальной защиты для детей независимо от формы собственности.
6. Ведение государственной статистики в отношении детей в соответствии с законодательством Украины и международными стандартами.
7. Ведение учета детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, усыновленных, определенных в приемные семьи, детские дома семейного типа и социально-реабилитационных центров (детских городков).
8. Предоставление органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от формы собственности, общественным организациям, гражданам практической и методической помощи, консультаций по вопросам социальной защиты детей.
9. Проведение работы среди детей по предотвращению правонарушений.
10. Обеспечение определения детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, в детские дома семейного типа, приемные семьи, передачу под опеку, попечительство, на усыновление.
11. Ведение дел по опеке и попечительству над детьми и усыновлению детей.
12. Проверка состояния работы по социально-правовой защите детей в учреждениях для детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, специальных учреждениях и учреждениях социальной защиты для детей независимо от формы собственности; состояния воспитательной работы с детьми в учебных заведениях, по месту жительства, а также в случае необходимости - условия работы работников моложе 18 лет на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от формы собственности.
13. Представление по необходимости интересов детей в судах, в их отношениях с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от формы собственности.
14. Согласование увольнения работников моложе 18 лет по инициативе собственника предприятия, учреждения и организации независимо от формы собственности или уполномоченного им органа.
15. Посещение детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, состоящих на учете в службе по делам детей, по месту их жительства, учебы и работы; социальная защита детей.
16. Ведение учета детей, оставшихся без родительской опеки, детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, кандидатов в усыновители, семей потенциальных опекунов, приемных родителей, родителей-воспитателей, и детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах в Единой информационно - аналитической системе «Дети» (ЕИАС «Дети»).
17. Контроль за своевременным внесением достоверной информации в ЕИАС «Дети» по учету детей, оставшихся без родительской опеки, детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, кандидатов в усыновители, семей потенциальных опекунов, приемных родителей, родителей-воспитателей, и детей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах.
18. Контроль качества и анализ внесенной в ЕИАС «Дети» информации пользователями базы, касающейся компетенции отдела.


Функции отдела ведения Реестра избирателей


1. Ведение автоматизированного учета избирателей и учет всех операций, связанных с изменениями базы данных Реестра.
2. Обеспечение защиты информации базы данных Реестра.
3. Обеспечение в случае назначения выборов или референдумов составления, уточнения и изготовления списков избирателей на избирательных участках в соответствии с законодательством.

Отдел

Фамилия, имя, отчество руководителя

№ телефона,

электронный адрес

Общий отдел

Кибенко

Татьяна

Евгеньевна

  -

przagal7@ukrpost.ua  

przagal7@ukr.net   

 

Отдел по работе с обращениями граждан

Москаленко

Ирина Владимировна

тел. 37-01-39

probras7@ukrpost.ua

probras@ukr.net

 

Отдел коммунального хозяйства

Панченко

Наталья

Валерьевна

-

Отдел по учету и финансово-экономической деятельности

Болотнюк

Ангелина Васильевна

-

Служба по делам детей

Еремина

Любовь

Петровна

 тел. 37-58-86

primssd@i.ua

Отдел социально-экономического развития

Шабинская Виктория Викторовна

-

Организационный отдел

Матерновская Людмила Александровна

 тел. 37-58-26

Отдел ведения Государственного реестра избирателей

Проценко

Ольга Александровна

тел. 47-45-82; 47-45-87

preestr@yandex.ua

Ответственный дежурный

 

 тел. 37-00-73

Распечатать