\ Итоги работы с обращениями граждан в 2016 году - Райадминистрации - Приморская районная администрация Мариупольского городского совета - Мариупольский городской совет

Обращения граждан

Видеогалерея

Афиша выходного дня

Центр предоставления административных услуг

Общественный совет

Калькулятор субсидий

Контакт-центр г.Мариуполь

Фотогалерея

Державна підтримка енергозбереження
Государственный реестр избирателей
Телефон доверия

Итоги работы с обращениями граждан в 2016 году

Приморской районной администрацией Мариупольского городского совета на заседании коллегии подведены итоги работы с обращениями граждан в 2016 году.  Отмечен рост количества обращений и вопросов, поднятых в них, который, с одной стороны, был обусловлен недостаточной социальной защищенностью граждан, а, с другой стороны, стал следствием внедряемых городским советом программ, направленных на развитие городской инфраструктуры и позволяющих решать вопросы на местном уровне.

Благодаря разработанной стратегии,  вниманию, которое уделяет городской голова Вадим Бойченко  вопросам усовершенствования работы предприятий жилищно-коммунальной сферы, развития транспорта и выделения средств из городского бюджета на решение насущных проблем, решено положительно 672 вопроса (60%). Стало возможным и выполнение обещаний  по 60 обращениям, с которыми жители обращались в органы местного самоуправления в 2013-2015 годах.

Наиболее результативно рассматривались обращения жителей по вопросам социальной защиты. Реализация программ по бесплатной установке приборов учета потребленных коммунальных услуг, обеспечению дровами незащищенных слоев населения, оказанию помощи гражданам, попавшим в сложные жизненные ситуации, позволила положительно решать эти вопросы.

В дальнейшем районная администрация мотивирована на развитие форм коммуникации с жителями района, открыта для сотрудничества и анонсирует существующие формы коммуникаций.

Распечатать