Обращения граждан

Видеогалерея

Афиша выходного дня

Центр предоставления административных услуг

Общественный совет

Калькулятор субсидий

Контакт-центр г.Мариуполь

Фотогалерея

Державна підтримка енергозбереження
Государственный реестр избирателей
Телефон доверия

Управляющий делами исполкома

Управляющий делами исполкома 

 

Организует работу исполнительных органов городского совета по вопросам, которые курирует.

Координирует работу по вопросам:
- подбору  и расстановки кадров, организации учета работников аппарата городского совета; подготовки кадрового резерва, проведения аттестаций работников и ежегодных оценок выполнения заданий и обязанностей, возложенных на должностных лиц; подготовки положений о структурных подразделениях исполнительных органов аппарата городского совета и должностных инструкций работников; повышение квалификации и обучения работников;
- формирование планов работы исполкома городского совета, контроль за их выполнением;
- подготовки материалов на заседание исполкома городского совета;
- делопроизводства, внедрения новых технологий документооборота;
- трудовой и исполнительской дисциплины;
- контроля за выполнением решений исполкома горсовета, распоряжений городского головы, решений вышестоящих органов, контрольными документами;
- рассмотрения обращений граждан в городском совете и ее исполнительных органах;
- сохранения документов, которые принадлежат к Национальному архивному фонду;
- сохранения и использование документов ликвидированных предприятий, учреждений, организаций города, которые подтверждают стаж и заработную плату работников;
- контроля за содержанием помещений, обеспечением работников необходимыми для работы канцтоварами и материально-техническими средствами, в том числе компьютерной техникой; дислокации работников аппарата, внесение предложений по этим вопросам городскомуголове;
- взаимодействия со средствами массовой информации; работы официального Веб-сайту городского совета; внедрение системы электронного документооборота в исполкоме городского совета;
- организации  учета поступлений, хранения и использования имущества, финансовых и материальных (невещественных) ресурсов в аппарате городского совета;
- технического обеспечения выборов, референдумов, опросов.
Курирует деятельность:
- департамента административных услуг городского совета;
- общего отдела городского совета;
- организационного отдела городского совета;
- управление персонала городского совета;
- управление прессы и информатизации городского совета;
- отдела контроля  городского совета;
- отдела по учету и финансовой деятельности городского совета;
- отдела хозяйственного обеспечения городского совета;
- архивного отдела городского совета;
- коммунального учреждения «Трудовой архив г. Мариуполя».
Обеспечивает работу:
- конкурсной комиссии городского совета;
- аттестационной комиссии городского совета.
Возглавляет  административную комиссию городского совета;
Подписывает запросы на проведение специальной проверки сведений относительно  лиц, которые претендуют на занимание должностей в аппарате городского совета.
Контролирует выполнение требований Законов Украины «О службе в органах местного самоуправления», «Об основах предотвращения и противодействия коррупции», «О доступе к публичной информации», «Об информации», требований Общих правил поведения должностных лиц органа местного самоуправления, Инструкции по делопроизводству в Мариупольском городском совете и его исполнительных органах, исполнительской дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, норм охраны труда и противопожарной безопасности.
Рассматривает обращения, которые поступают в городской совет, в пределах своей компетенции.
Утверждает должностные инструкции работников подразделений, которые он курирует.
Выполняет другие обязанности по поручению городского головы.

Распечатать