Обращения граждан

Видеогалерея

Афиша выходного дня

Центр предоставления административных услуг

Общественный совет

Калькулятор субсидий

Контакт-центр г.Мариуполь

Фотогалерея

Державна підтримка енергозбереження
Государственный реестр избирателей
Телефон доверия

Департамент административных услуг

Директор департамента

Адрес, телефоны

 

Ремпель Андрей Владимирович

пр. Мира, 70, г. Мариуполь, 87500

E-mail: dap@mariupolrada.gov.ua

Веб-сайт: cnap-mariupol.com.ua

Временное местонахождение:

ул. Архитектора Нильсена, 26, 

ІІ этаж, каб.25

тел.:(0629) 47-43-49

В состав Департамента административных услуг входят:

1. Центр предоставления административных услуг. 

Начальник Центра - Парамонова Елена Юрьевна (тел. 0629-58-70-50).

 

2. Левобережный районный отдел предоставления административных услуг.

Начальник отдела – администратор Кононенко Виктория Викторовна (тел. 068-48-48-289; 095-64-99-889)

 

3. Отдел аналитико-правового обеспечения.

Начальник отдела – Савченко Оксана Николаевна (тел. 0629-47-43-94)

 

4. Отдел финансово - хозяйственного обеспечения.

Начальник отдела - главный бухгалтер Козлова Наталия Викторовна (тел. 0629-47-43-95)

 

5. Отдел регистрации места жительства физических лиц.

Начальник отдела – Костромитина Сюзанна Васильевна (тел. 0629-58-70-48)

Центр предоставления административных услуг

Адрес, телефоны

График приема

г. Мариуполь, пр. Мира, 107

(0629) 58-70-50

067-941-04-44

095-106-12-37

Понедельник, среда, пятница, суббота – 

с 09.00 до 16.00 без перерыва

 

Вторник, четверг –

с 09.00 до 20.00 без перерыва

 

Выходные дни: воскресенье, праздничные и нерабочие дни

Левобережный районный отдел предоставления административных услуг

Адрес, телефоны

График приема

г. Мариуполь, пр. Победы, 16

(помещение Левобережной районной администрации городского совета),

4 этаж, кабинеты №№ 401, 403

068-48-48-289

095-64-99-889

Понедельник, среда –  

с 09.00 до 16.00 без перерыва

 

Вторник, четверг –

с 09.00 до 18.00 без перерыва

 

Пятница –

с 09.00 до 15.00 без перерыва

 

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные и нерабочие дни

 

Нормативно-правовая основа деятельности департамента

В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Украины, Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, Европейской хартии местного самоуправления, другими международными договорами и правовыми актами, ратифицированными Верховной Радой Украины, Законами Украины

«О местном самоуправлении в Украине», «О службе в органах местного самоуправления»,

«О государственной службе»,

«О предотвращении коррупции»,

«Об административных услугах»,

«О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности»,

«О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине» и другими законами Украины по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления, постановлениями Верховной Рады Украины, актами Президента Украины, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины, решениями городского совета и исполнительного комитета, распоряжениями городского головы, данным Положением и другими нормативными актами.

Функции департамента

1. обеспечение полномочий в сфере организации предоставления административных услуг органами государственной власти и местного самоуправления, регистрации места проживания/пребывания лица, формирование и ведение Реестра территориальной громады. Мариуполя соответствии с законом;

2. реализация полномочий по вопросам оформления и выдачи паспорта гражданина Украины для выезда за границу, оформления, выдачи, обмена паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем (ID-карта);

3. обработка персональных данных в базах персональных данных;

4. реализация полномочий должностных лиц Департамента по оформлению материалов об административных правонарушениях, определенных ст. 219, 255 Кодекса Украины об административных правонарушениях;

5. обеспечение взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг, другими предприятиями, учреждениями и организациями в сфере организации предоставления, усовершенствование и упрощение процедур предоставления административных услуг;

6. работа, связанная с повышением уровня правовых знаний работников исполнительных органов городского совета, разъяснения другим исполнительным органам городского совета о порядке и условиях разработки и применения стандартов административных услуг, информационных и технологических карт административных услуг;

7. рассмотрение обращений граждан и прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

8. формирование, публикация и поддержка в актуальном состоянии материалов, которые относятся к компетенции Департамента, на интернет-сайте городского совета и Центра предоставления административных услуг;

9. иные полномочия, возложенные на Департамент в соответствии с действующим законодательством.

 

Информация о работе Центра предоставления административных услуг и Левобережного отдела предоставления административных услуг за 12 месяцев 2016 года

ІНФОРМАЦІЯ про роботу Центру адміністративних послуг «Діалог» Маріупольської міської ради за 9 місяців 2016 року

ІНФОРМАЦІЯ про роботу Центру адміністративних послуг «Діалог» Маріупольської міської ради за 6 місяців 2016 року

ИНФОРМАЦИЯ о работе Центра административных услуг «Диалог» Управления административного обеспечения Мариупольского городского совета за I  квартал 2016 года

ІНФОРМАЦІЯ про роботу Центру адміністративних послуг «Діалог» Маріупольської міської ради за 12 місяців 2015 року

ІНФОРМАЦІЯ про роботу Центру адміністративних послуг «Діалог» Управління адміністративного забезпечення Маріупольської міської ради за I  квартал 2016 року

ИНФОРМАЦИЯ о работе Центра административних услуг «Диалог» Мариупольского городского совета за 12 месяцев 2015 года

 

График приёма граждан

В Центре административных услуг «Диалог»

с 9.00 до 16.00 без перерыва

 

с 9.00 до 20.00 без перерыва

 

с 9.00 до 15.00 без перерыва

 

с 9.00 до 15.00без перерыва